Вниманию жителей городского округа город Первомайск! На территории городского округа установлен 3 класс пожароопасности лесов и торфяников.

Главное меню

Звоните в 112

 

Национальный портал субконтрактации

 

Раздельный сбор отходов

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

               

Экстренные службы

 

 

 

Опрос

Оценка деятельности руководителей

 

 

Актуально

 

4 июля 2024 г. с 14.00 в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2) будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Берковичем Олегом Алексеевичем. Подробнее


Нижегородцы могут получить бесплатную юридическую помощь Подробнее 

 

 

 

 

Гостям нашего округа

 

Галерея

 

Единая Россия



Поздравляем!

 

 

Уважаемые представители молодого поколения!

Примите искренние поздравления с Днём молодёжи России!

 


Молодость — это самая прекрасная пора. Это время дерзаний и открытий, полёта мечты и поиска своего места в жизни. Именно в этом возрасте приходят первые серьёзные достижения, становятся реальностью самые смелые планы.

У молодых людей сегодня есть прекрасная возможность для самореализации в самых разных сферах и служения на благо родной земли. Мы гордимся самостоятельными, целеустремлёнными, энергичными молодыми людьми. Ведь именно от вас, тех, кто входит во взрослую жизнь, зависит – какой станет наша страна в самом недалёком будущем. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, не бойтесь трудностей, смело идите вперёд!

Желаем вам успехов и благополучия, веры в себя, счастья, здоровья, отличного настроения! Всё у вас получится!

 

Бюджет 2024 - 2026

 

 

Исполнение бюджета

 

 

 

Бюджет для граждан

 

 

 

Интерактивный бюджет

 

Опрoс

Какой из нижеперечисленных вариантов бюджетной грамотности населения, по Вашему мнению, наиболее эффективен?
 

Городская среда

 

 

История опросов

Поддержка инициативы

 

 

 

 

Новое в законодательстве

 

 

Обсуждение проектов НПА

 

 

 

Оценка работы полиции

 

08.02.2018 В 2017 году на 52% увеличилось количество обращений потребителей на услуги связи PDF Печать

Потребители в своих обращениях указывали на:

  • предоставление абоненту ненадлежащей информации об оказываемых услугах;
  • несвоевременность предоставления информации о состоянии лицевого счета при использовании услуг в международном роуминге;

  • навязывание дополнительных услуг (подключение мобильных подписок без согласия абонента, снятие денежных средств за отправку смс-сообщений на «короткие» номера, подключение дополнительных услуг на условиях «льготного» бесплатного периода с последующим взиманием платы при отсутствии отказа абонента от услуги и др.);
  • отказ в возврате абонентской платы при отказе потребителя от исполнения договора до истечения расчетного периода, за который установлен платеж;
  • нарушение сроков рассмотрения обращений потребителей оператором связи;
  • необоснованное выставление задолженности за пользование услугами связи;
  • отказ организаций, оказывающих услуги связи в расторжении договора;
  • изменение тарифного плана без своевременного уведомления абонента и другие нарушения.

     По результатам рассмотрения обращений с целью повышения правовой грамотности населения в вопросах защиты прав потребителей гражданам были разъяснены нормы потребительского законодательства. Проведено 18 внеплановых проверок, для организации которых послужили обращения потребителей, контроль исполнения выданных ранее предписаний по устранению выявленных нарушений. Кроме того, была проведена 1 плановая проверка за соблюдением норм законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического надзора.

             В ходе проверок выявлено 31 нарушение, а именно: отсутствие либо предоставление не достоверной информации об услугах, нарушение правил оказания услуг связи, включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, и др. нарушения законодательства РФ.

            В связи с увеличением обращений граждан на 52% в 2017г по отношению к 2016г на ненадлежащее оказание услуг связи, Управление, сообщает.

       С 01.01.2017г в Федеральный Закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ) внесены изменения в случае обращений граждан в Управление.

         На основании п.п. «в» п.2 ст.10 Закона № 294-ФЗ должен быть соблюден претензионный   порядок   при   нарушении   прав   потребителей, в   случае   обращения   в орган,   осуществляющий   федеральный   государственный   надзор   в   области   защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.

В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003г № 126-ФЗ (в редакции 05.12.2017г) «О связи» претензии к хозяйствующему субъекту предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

Обращаем внимание! Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:

1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;

2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;

3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право также предъявить иск в суд.

            В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.

 

(Информация представлена Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области)

 
При использовании материалов сайта ссылка на источник информации обязательна © 2007-2011 Cоздание и поддержка: 1maysk.ru г.Первомайск Вопросы и замечания: info@1maysk.ru | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de