Вниманию жителей городского округа город Первомайск! На территории городского округа установлен 4 класс пожароопасности лесов и торфяников.

Главное меню

Звоните в 112

 

Национальный портал субконтрактации

 

Раздельный сбор отходов

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

               

Экстренные службы

 

 

 

Опрос

Оценка деятельности руководителей

 

 

Актуально

 

4 июля 2024 г. с 14.00 в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2) будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Берковичем Олегом Алексеевичем. Подробнее


Нижегородцы могут получить бесплатную юридическую помощь Подробнее 

 

 

 

 

Гостям нашего округа

 

Галерея

 

Единая Россия



Поздравляем!

 

 

Уважаемые представители молодого поколения!

Примите искренние поздравления с Днём молодёжи России!

 


Молодость — это самая прекрасная пора. Это время дерзаний и открытий, полёта мечты и поиска своего места в жизни. Именно в этом возрасте приходят первые серьёзные достижения, становятся реальностью самые смелые планы.

У молодых людей сегодня есть прекрасная возможность для самореализации в самых разных сферах и служения на благо родной земли. Мы гордимся самостоятельными, целеустремлёнными, энергичными молодыми людьми. Ведь именно от вас, тех, кто входит во взрослую жизнь, зависит – какой станет наша страна в самом недалёком будущем. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, не бойтесь трудностей, смело идите вперёд!

Желаем вам успехов и благополучия, веры в себя, счастья, здоровья, отличного настроения! Всё у вас получится!

 

Бюджет 2024 - 2026

 

 

Исполнение бюджета

 

 

 

Бюджет для граждан

 

 

 

Интерактивный бюджет

 

Опрoс

Какой из нижеперечисленных вариантов бюджетной грамотности населения, по Вашему мнению, наиболее эффективен?
 

Городская среда

 

 

История опросов

Поддержка инициативы

 

 

 

 

Новое в законодательстве

 

 

Обсуждение проектов НПА

 

 

 

Оценка работы полиции

 

11.03.2021 Телефония в Первомайской ЦРБ PDF Печать

Первомайская ЦРБ:

«Говоря о повышении качества обслуживания в клиниках, многие вспоминают о федеральном проекте «Бережливая поликлиника», в рамках которого оптимизируется целый ряд процессов внутри медицинских учреждений. Перестраивается работа регистратуры с учетом современных стандартов коммуникации и информатизации, появляются электронные карты и онлайн-запись к специалистам.

Многие медицинские учреждения не ждут помощи от государства и своими силами меняют коммуникационную инфраструктуру.

И мы, в свою очередь, подключили IP-телефонию, в частности – виртуальную АТС, и оптимизировали процесс общения сотрудников с пациентами, а также повысили качество обслуживания населения.

Первый звонок — именно от него зависит останется пациент в данной клинике или уйдет в другое медицинское учреждение, поэтому важно не пропустить вызов и как можно быстрее ответить на него.

Чтобы клиенты не ждали ответ администратора, мы используем бесплатный сервис виртуальной АТС — голосовое меню. Предлагаем пациентам, позвонив по номеру (8 83139) 2-31-42, самостоятельно переводить звонки на необходимые добавочные номера: 1 – регистратура, 2 – детская регистратура, 3 – приёмный покой, 4 – кабинет оформления листков нетрудоспособности, 5 – вопросы по вакцинации, 6 - секретарь.

«Для оптимизации коммуникаций с пациентами в  нашей ЦРБ мы выбрали IP-телефонию, в частности, подключили виртуальную АТС и единый многоканальный телефонный номер. Раньше мы использовали одноканальные номера, которые позволяли удерживать только 1 звонок на линии и не предоставляли информацию по пропущенным вызовам» - комментирует главный врач Л. А. Федюнина.

Современная телефония для больницы позволяет решить не только вопрос быстрой обработки телефонных звонков. С ее помощью можно поддерживать лояльность новых и постоянных клиентов, а также решать конфликтные ситуации с пациентами.

Для контроля качества телефонного обслуживания мы  ведем  запись телефонных разговоров. С их помощью легко контролировать работу администраторов, как они разговаривают с клиентами, какие дополнительные услуги предлагают. Также данный сервис полезен для решения спорных вопросов с пациентами.

Быстрая запись на прием

IP-телефония обеспечивает многоканальную телефонную связь. Вне зависимости от числа одновременно входящих звонков, номер регистратуры больницы всегда свободен. Удобное голосовое меню для самостоятельного перевода вызова на необходимое отделение и очередь звонков помогают пациентам с первого раза связаться с регистратором или оператором колл-центра.

Единый номер для всех отделений и врачей

Не надо перезванивать на личные номера административного персонала и врачей, достаточно записать в телефон или запомнить всего один номер. Благодаря возможности переадресации внутри сети все вызовы пациентов легко перевести на необходимые добавочные номера.

Удобная связь между медицинским персоналом

На базе IP-телефонии в Первомайской ЦРБ создана единая корпоративная коммуникационная сеть, которая объединяет как внешние номера разных отделений, так и личные мобильные врачей. Для оперативной консультации с коллегами достаточно только набрать добавочный номер.

Узнать внутренние номера врачей Первомайской больницы пациенты могут при личном посещении поликлиники.»

 
При использовании материалов сайта ссылка на источник информации обязательна © 2007-2011 Cоздание и поддержка: 1maysk.ru г.Первомайск Вопросы и замечания: info@1maysk.ru | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de