Вниманию жителей городского округа город Первомайск! На территории городского округа установлен 4 класс пожароопасности лесов и торфяников.

Главное меню

Звоните в 112

 

Национальный портал субконтрактации

 

Раздельный сбор отходов

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

               

Экстренные службы

 

 

 

Опрос

Оценка деятельности руководителей

 

 

Актуально

ПРЕСС-СЛУЖБА

Губернатора и Правительства

Нижегородской области информирует

 

 

7 июня 2024 года с 10.00 до 13.00 Главное управление Минюста России по Нижегородской области проводит День бесплатной юридической помощи Подробнее


14 июня 2024 г. с 10:00 в приемной граждан Губернатора и Правительства управления документационного обеспечения Нижегородской области будет проводиться безвозмездная правовая консультация для пенсионеров и граждан, имеющих льготные категории Подробнее


Нижегородцы могут получить бесплатную юридическую помощь Подробнее 

 

 

 

 

Гостям нашего округа

 

Галерея

 

Единая Россия



Поздравляем!

 

Дорогие первомайцы, уважаемые родители и дети!


От всего сердца поздравляем вас с Международным днём защиты детей!
Учреждённый более 70 лет назад этот праздник не теряет своей актуальности. Забота о каждом ребенке, защита его прав, жизни и здоровья является важнейшей задачей нашей страны, главным принципом нашего общества. Все усилия направлены на создание комфортных и современных условий для воспитания детей, получения ими знаний, полноценного развития.
В этот праздничный день хочется сказать особые слова благодарности родителям, бабушкам, дедушкам, учителям, всем, кто вкладывает свои силы и душу в наших детей, кто окружает их добротой и пониманием, помогает раскрыть им свои таланты в учёбе, реализоваться, добиваться побед, прокладывает дорогу в будущее.
Пусть каждый ребенок чувствует себя защищенным, нужным, любимым и безгранично счастливым! Пусть юное поколение радует нас своими талантами, успехами в учёбе, творческими и спортивными достижениями, наполняет жизни своих родителей счастьем и добрыми надеждами!

 

Бюджет 2024 - 2026

 

 

Исполнение бюджета

 

 

 

Бюджет для граждан

 

 

 

Интерактивный бюджет

 

Опрoс

Какой из нижеперечисленных вариантов бюджетной грамотности населения, по Вашему мнению, наиболее эффективен?
 

Городская среда

 

 

История опросов

Поддержка инициативы

 

 

 

 

Новое в законодательстве

 

 

Обсуждение проектов НПА

 

 

 

Оценка работы полиции

 

26.07.2018 Итоги 1 полугодия 2018 года PDF Печать

Из общего количества обращений, поступивших в Управление, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится более 3,1 тыс. обращений (45,3%), на нарушения прав потребителей – более 3,8 тыс. (54,7%).

В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей основную часть занимают жалобы на нарушения прав:

  • в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров по образцам– 32,9%;
  • оказание жилищно-коммунальных услуг – 19,1%;
  • бытовое обслуживание населения – 11,4%;
  • в сфере деятельности на финансовом рынке – 7,8%;
  • услуг телефонной связи - 4,1%;

При покупке товаров основными причинами, вызвавшими жалобы потребителей, является отказ в удовлетворении законных требований потребителей на расторжение договора или замену некачественного товара, несоблюдение сроков поставки товаров, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом.

При оказании бытовых услуг потребители предъявляют претензии к качеству оказываемых услуг, не соблюдению сроков их оказания, а также по отказу в устранении некачественно выполненной работы или услуги.          

В сфере ЖКХ основной проблемой являются претензии потребителей по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, выставление счетов за капитальный ремонт.    

В структуре обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства касаются:

  • нарушений условий проживания в жилых помещениях – 33,6%;
  • о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 12,6%;
  • о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 12,3%;
  • о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений – 9,7%;
  • об организации питания населения – 7%;
  • вопросы эксплуатации общественных и производственных помещений – 5%;
  • об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях –5%;
  • сбор и вывоз твердых бытовых отходов – 2,9%;
  • условия воспитания и обучения – 3,3%.

Основными вопросами, поднятыми в обращениях о нарушении санитарно-эпидемиологического благополучия населения, являются такие как: отсутствие отопления, шум и вибрация в квартирах, затопление подвала, несоответствие температуры горячей воды, некачественная вода, не своевременный вывоз мусора, продажа просроченный пищевых продуктов, некачественное приготовление блюд.

Основанием для проведения контрольных мероприятий послужили более 770 обращений, 62% обращений нашли подтверждение изложенных фактов.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По фактам, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 675 протоколов об административных правонарушениях, в суды направлены 124 заявления.

Заявителям дано более 4 тыс. ответов с разъяснениями требований законодательства и по порядку действия граждан для разрешения конфликтных ситуаций.

Для всестороннего рассмотрения обращения потребителей направлялись по подведомственности   в другие контролирующие и надзорные органы в соответствии с полномочиями (1368 обращений). На официальном сайте Управления для граждан размещена информация с вопросами, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора.

По телефону «горячая линия» потребителям даются разъяснения по вопросам, находившимся в компетенции Управления Роспотребнадзора. За 1 полугодие 2018года на «горячую линию» обратилось порядка 2 тыс. граждан.

В Общественную приемную Управления и на личный прием за 1 полугодие 2018 года обратилось 278 граждан.

В целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают Общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создана ссылка на единый портал для подачи и приема обращений граждан. Для дополнительных разъяснений и консультаций потребителей их прав Управлением внедрено консультирование через Многофункциональные Центры по утвержденному графику.

Управление обращает внимание, что в 2017 году изменился порядок подачи и направления обращений в форме электронного документа.

В соответствии с изменениями в порядке подачи и направлений обращений, утверждёнными приказом Роспотребнадзора от 26 июня 2017 года № 480 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428), обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел  "Обращения граждан".  В связи с этим Управление электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript для приема обращений не использует.

Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ ).

Рассмотрение обращений граждан является приоритетным направлением в деятельности Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

 
При использовании материалов сайта ссылка на источник информации обязательна © 2007-2011 Cоздание и поддержка: 1maysk.ru г.Первомайск Вопросы и замечания: info@1maysk.ru | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de