Главное меню

Звоните в 112

 

Национальный портал субконтрактации

 

Версия для слабовидящих

Экстренные службы

 

 

 

Платформа обратной связи

? Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Расскажите  о проблеме Написать сообщение

Опрос

 

Оценка деятельности руководителей

 

 

Актуально

ПРЕСС-СЛУЖБА

Губернатора и правительства

Нижегородской области информирует

 

8 сентября 2020 г. с 10.00 до 13.00 заместитель Губернатора Нижегородской области Мелик-Гусейнов Давид Валерьевич проведет личный прием граждан в режиме видеосвязи Подробнее


Нижегородцы могут получить бесплатную юридическую помощь Подробнее

 

Гостям нашего округа

 

Галерея

 

Анонс

Подробнее

Выбор за вами!

Единая Россия



Было-стало

Поздравляем!

 

 

Уважаемые первомайцы!

Поздравляем вас с Днём Воздушного флота России!

 

Это праздник по – настоящему влюбленных в небо, тех, кто связал с ним свою жизнь. Именно работники воздушного транспорта воплощают в реальность мечту о полете, свойственную каждому человеку, обеспечивают возможность авиасвязи с далекими городами и населенными пунктами всего земного шара.

От всей души желаем неиссякаемого оптимизма, новых профессиональных успехов, достижения поставленных целей, творческого вдохновения и покорения новых высот!

Бюджет 2020 - 2022

 

 

Исполнение бюджета

 

 

 

Бюджет для граждан

 

 

 

Интерактивный бюджет

 

Опрoс

Как Вы думаете, за счет чего можно увеличить доходную часть бюджета?
 

Городская среда

 

 

История опросов

Поддержка инициативы

 

 

 

 

Новое в законодательстве

 

 

Обсуждение проектов НПА

 

 

 

Оценка работы полиции

 

Общие сведения PDF Печать

 

Директор

Яшина Ольга Александровна

Адрес: 607762 Нижегородская область г.Первомайск, ул. 50 лет Октября, д.1-А
Телефон: директор (83139) 2-19-19
Специалисты: (83139) 2-19-10
E_mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Целями деятельности МФЦ являются:

- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

- повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

 

Задачами МФЦ являются:

- создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении всех государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных (муниципальных) услуг;

- повышение качества и сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг за счет оптимизации административных процедур;

- сокращение количества представляемых заявителем документов и снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, осуществляющими оказание государственных и муниципальных услуг, за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;

- полное и всестороннее информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

 

Взаимодействие с гражданами

Многофункциональный центр располагается в одноэтажном здании и представляет собой единое и удобное для посетителей помещение с просторным клиентским залом, который отвечает всем необходимым требованиям комфортности. В помещении установлены:

- терминал с системой электронной очереди;

-кондиционер;

-камера видеонаблюдения;

- ноутбук, обеспечивающий свободный доступ к Единому порталу государственных и муниципальных услуг;

-пульт оценки качества работы МКУ «МФЦ»;

-телефон для консультаций;

- бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. Помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):

  • Сектор информирования
  • Сектор ожидания
  • Сектор приема и выдачи документов

В МФЦ работает 5 «окон» приема-выдачи документов. МФЦ оснащено стульями, столами для заполнения заявления, канцелярскими принадлежностями. На информационных стендах по каждой услуге предоставлена для заявителей информация о порядке и сроках её предоставления, о документах, которые заявитель должен приложить к заявлению. Если заявителю что-то непонятно по предоставлению услуги, он тут же получит полную консультацию специалиста МФЦ.

Удобный график приема заявителей: ежедневно с 9-00 до 18-00, по средам до 20-00, предусмотрен прием граждан в субботу с 9-00 до 15-00, без перерыва на обед.

Все услуги предоставляются бесплатно, за исключением того, что по некоторым услугам предполагается оплата госпошлины в соответствии с законодательством.

На базе МФЦ был открыт центр активации учетной записи пользователей в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). МФЦ находится на широте 54.871374, на долготе 43.794197.

 

Отчет о работе

Отчет о работе за 2015 год

Отчет о работе за 2016 год

Отчет о работе за 2017 год

Отчет о работе за 2018 год

Отчет о работе за 2019 год

 

 

 
При использовании материалов сайта ссылка на источник информации обязательна © 2007-2011 Cоздание и поддержка: 1maysk.ru г.Первомайск Вопросы и замечания: info@1maysk.ru | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de