Вниманию жителей городского округа город Первомайск! На территории городского округа установлен 2 класс пожароопасности лесов и торфяников.

Главное меню

Звоните в 112

 

Национальный портал субконтрактации

 

Раздельный сбор отходов

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

               

Экстренные службы

 

 

 

Опрос

Оценка деятельности руководителей

 

 

Актуально

ПРЕСС-СЛУЖБА

Губернатора и Правительства

Нижегородской области информирует

 

28 мая 2024 г. с 10:00 в приемной граждан Губернатора и Правительства управления документационного обеспечения Нижегородской области будет проводиться безвозмездная правовая консультация для пенсионеров и граждан, имеющих льготные категории Подробнее


7 июня 2024 года с 10.00 до 13.00 Главное управление Минюста России по Нижегородской области проводит День бесплатной юридической помощи Подробнее

 


Нижегородцы могут получить бесплатную юридическую помощь Подробнее 

 

 

 

 

Гостям нашего округа

 

Галерея

 

Единая Россия



Поздравляем!

 

Дорогие первомайцы!
Уважаемые ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла!

Поздравляем вас с Днем Победы!


День Победы – самый светлый, трогательный и торжественный праздник, символизирующий непоколебимую волю и огромное мужество людей нашей необъятной страны, выстоявших все трудности, испытания войны и победивших. В этот день смешиваются воедино слезы радости и скорби, боль и гордость. Редеют ряды ветеранов, но их имена и подвиги, героические страницы Великой Победы навсегда останутся в памяти благодарных потомков.
Искренне желаем всем первомайцам яркого майского солнца и мирного неба над головой на долгие годы, здоровья и благополучия!

 

Бюджет 2024 - 2026

 

 

Исполнение бюджета

 

 

 

Бюджет для граждан

 

 

 

Интерактивный бюджет

 

Опрoс

Какой из нижеперечисленных вариантов бюджетной грамотности населения, по Вашему мнению, наиболее эффективен?
 

Городская среда

 

 

История опросов

Поддержка инициативы

 

 

 

 

Новое в законодательстве

 

 

Обсуждение проектов НПА

 

 

 

Оценка работы полиции

 

18.04.2023 Социальный Фонд России информирует PDF Печать

С 01 января 2023 года специалисты объединенных офисов клиентского обслуживания Нижегородского регионального СФР оказали услуги по профильным вопросам объединенного Фонда более 272 тысячам жителей региона, в том числе на основании более 25 тысяч заявлений, принятых через МФЦ.

 

Как показала статистика, больше всего граждан волновали вопросы пенсионного обеспечения. За установлением пенсии в 1 квартале 2023 года в клиентские службы пришли порядка 8,5 тысяч граждан, по вопросам компенсационной выплаты неработающим лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, детьми-инвалидами или инвалидами с детства — 13,5 тысяч человек, с заявлениями о доставке пенсии и социальных выплат или смене способа доставки обратились 43,5 тысячи граждан.

Среди услуг, ранее оказываемых по линии Фонда социального страхования, наиболее востребованными являются:

- обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (2 тысячи личных обращений граждан);

- оплата расходов на реабилитацию застрахованных лиц, пострадавших на производстве (1,5 тысячи личных обращений граждан);

- предоставление путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд к месту отдыха и обратно (порядка 400 обращений).

Заместитель управляющего Отделением Максим Подовинников обратил особое внимание на сохранившийся высокий уровень обслуживания клиентов, несмотря на возросшую с момента объединения двух крупных структур нагрузку.

«Клиентская служба по-прежнему является лицом нашей организации, поэтому на каждого отдельного специалиста возложена ответственность не только за грамотное обслуживание клиента, но и за то, чтобы он остался доволен результатами своего обращения. Именно в этом мы видим социальную значимость нашей работы», — подчеркнул он.

Напомним, что клиентская служба СФР – это «единое окно», куда любой из жителей региона может прийти и задать интересующие его вопросы, а также получить услуги.

«Сотни людей ежедневно приходят в наши клиентские службы с совершенно разными категориями запросов.  За три месяца 2023 года в клиентские службы Отделения за услугами, ранее относившимися к Фонду социального страхования, обратились почти 5 тысяч граждан; по услугам и функциям, ранее относившимся к ПФР, обратились 172 тысячи граждан, включая устные консультации. И каждому посетителю оказано должное внимание», — резюмировала начальник Управления организации работы клиентских служб Наталия Ерастова.

Граждане имеют возможность оценить качество предоставленной услуги на сайте «Ваш контроль» через сервис «Яндекс бизнес», в том числе с использованием гостевого компьютера в цифровых зонах клиентских служб. Обратная связь с заявителями служит основой для работы Отделения Фонда по улучшению качества клиентского обслуживания.

 
При использовании материалов сайта ссылка на источник информации обязательна © 2007-2011 Cоздание и поддержка: 1maysk.ru г.Первомайск Вопросы и замечания: info@1maysk.ru | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de