20.06.2023 Госуслуги в электронном виде |
С 1 апреля 2017 года посредством сети Интернет для граждан России, иностранных граждан, а также лиц без гражданства появилась возможность взаимодействия с рядом государственных структур, в том числе и по вопросам в сфере миграции. Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» на сайте gosuslugi.ru дал возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде. Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде 1. При подаче заявлений в электронном виде, гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги. 2. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема и соответственно сокращаются сроки предоставления государственной услуги и отсутствует необходимость длительного ожидания в очередях. 3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг. К примеру, процедура подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта через интернет, т.е. через Единый портал государственных и муниципальных услуг достаточно проста и не отнимет у Вас много времени (в среднем 10-15 минут). Зайдите в свой личный кабинет на Едином портале, предварительно его зарегистрировав (подробная инструкция по регистрации размещена на Едином портале государственных услуг), укажите для этого свой СНИЛС и пароль, перейдите на «Электронные услуги», затем из списка «Федеральные услуги» выберите по вкладке «Выдача/ замена внутреннего паспорта гражданина РФ». Заполнив заявление и направив его в выбранное структурное подразделение территориального органа в сфере миграции, гражданин во вкладке «Заявления» в «личном кабинете» может наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего заявления. В ходе исполнения государственной услуги по заявлению о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации могут устанавливаться состояния: «Подано», «Возврат», «Принято», «Готово», «Закрыто». При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин может получить государственные услуги в электронном виде в отделения полиции (дислокация г.Первомайск) МО МВД России «Дивеевский»: 1.Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации 2.Постановка на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации 3.Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. 4.Предоставление адресно-справочной информации. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. |