Вниманию жителей городского округа город Первомайск! На территории городского округа установлен 3 класс пожароопасности лесов и торфяников.

Главное меню

Звоните в 112

 

Национальный портал субконтрактации

 

Раздельный сбор отходов

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

               

Экстренные службы

 

 

 

Опрос

Оценка деятельности руководителей

 

 

Актуально

ПРЕСС-СЛУЖБА

Губернатора и Правительства

Нижегородской области информирует

 

14 мая 2024 г. с 13:30 в помещении приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2) будет организован личный прием граждан заместителем Председателя Правительства Нижегородской области Горевым Вячеславом Александровичем Подробнее


28 мая 2024 г. с 10:00 в приемной граждан Губернатора и Правительства управления документационного обеспечения Нижегородской области будет проводиться безвозмездная правовая консультация для пенсионеров и граждан, имеющих льготные категории Подробнее


Нижегородцы могут получить бесплатную юридическую помощь Подробнее 

 

 

 

 

Гостям нашего округа

 

Галерея

 

Единая Россия



Поздравляем!

 

Уважаемые работники и ветераны пожарной охраны!

От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником!


Ваша служба – это подвиг в мирное время. Вы по первому сигналу приходите на помощь всем, кто попал в беду, не раз на деле доказывали свое высочайшее мастерство и отвагу. Этот праздник объединяет всех, для кого спасение человеческих жизней – каждодневная ответственная и напряжённая работа. Сопереживание, отвага и просчитанный риск – неотъемлемая часть вашего благородного, почти всегда опасного труда. Для вас не существует чужой беды, вы всегда первые там, где людям нужна помощь: в завалах разрушенных строений, в дыму и огне пожаров, в искорёженных транспортных средствах, на затопленных территориях.
Огромной выдержкой и личной дисциплиной вы ежедневно доказываете, что среди спасателей нет случайных людей. Благодарим вас за грамотное и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации, мастерство и преданность избранному делу!
Желаем успехов в службе, крепкого здоровья и семейного счастья!

 


 

 

 

Уважаемые первомайцы и гости нашего округа!

Примите поздравления с 1 Мая – праздником Весны и Труда, Днём

международной солидарности трудящихся!


1 Мая - светлый и радостный праздник Весны и Труда по-прежнему остается одним из самых любимых в народе. Как бы ни менялись названия праздника, для всех нас этот день символизирует приход весны и возрождение природы, а вместе с тем и надежды на лучшее.
1 Мая - праздник для всех, кто своим ежедневным трудом создает завтрашний день, процветание и благополучие своей страны и своей семьи.
В этот весенний день хочется всем пожелать крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, радостных эмоций и успешного выполнения намеченных планов! Пусть вместе с солнечными днями придут новые силы и идеи, а трудовые достижения каждого из нас станут достойным вкладом в дальнейшее развитие и процветание нашей Великой России!

 

Бюджет 2024 - 2026

 

 

Исполнение бюджета

 

 

 

Бюджет для граждан

 

 

 

Интерактивный бюджет

 

Опрoс

Какой из нижеперечисленных вариантов бюджетной грамотности населения, по Вашему мнению, наиболее эффективен?
 

Городская среда

 

 

История опросов

Поддержка инициативы

 

 

 

 

Новое в законодательстве

 

 

Обсуждение проектов НПА

 

 

 

Оценка работы полиции

 

26.07.2018 Итоги 1 полугодия 2018 года PDF Печать

Из общего количества обращений, поступивших в Управление, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится более 3,1 тыс. обращений (45,3%), на нарушения прав потребителей – более 3,8 тыс. (54,7%).

В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей основную часть занимают жалобы на нарушения прав:

  • в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров по образцам– 32,9%;
  • оказание жилищно-коммунальных услуг – 19,1%;
  • бытовое обслуживание населения – 11,4%;
  • в сфере деятельности на финансовом рынке – 7,8%;
  • услуг телефонной связи - 4,1%;

При покупке товаров основными причинами, вызвавшими жалобы потребителей, является отказ в удовлетворении законных требований потребителей на расторжение договора или замену некачественного товара, несоблюдение сроков поставки товаров, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом.

При оказании бытовых услуг потребители предъявляют претензии к качеству оказываемых услуг, не соблюдению сроков их оказания, а также по отказу в устранении некачественно выполненной работы или услуги.          

В сфере ЖКХ основной проблемой являются претензии потребителей по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, выставление счетов за капитальный ремонт.    

В структуре обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства касаются:

  • нарушений условий проживания в жилых помещениях – 33,6%;
  • о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 12,6%;
  • о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 12,3%;
  • о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений – 9,7%;
  • об организации питания населения – 7%;
  • вопросы эксплуатации общественных и производственных помещений – 5%;
  • об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях –5%;
  • сбор и вывоз твердых бытовых отходов – 2,9%;
  • условия воспитания и обучения – 3,3%.

Основными вопросами, поднятыми в обращениях о нарушении санитарно-эпидемиологического благополучия населения, являются такие как: отсутствие отопления, шум и вибрация в квартирах, затопление подвала, несоответствие температуры горячей воды, некачественная вода, не своевременный вывоз мусора, продажа просроченный пищевых продуктов, некачественное приготовление блюд.

Основанием для проведения контрольных мероприятий послужили более 770 обращений, 62% обращений нашли подтверждение изложенных фактов.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По фактам, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 675 протоколов об административных правонарушениях, в суды направлены 124 заявления.

Заявителям дано более 4 тыс. ответов с разъяснениями требований законодательства и по порядку действия граждан для разрешения конфликтных ситуаций.

Для всестороннего рассмотрения обращения потребителей направлялись по подведомственности   в другие контролирующие и надзорные органы в соответствии с полномочиями (1368 обращений). На официальном сайте Управления для граждан размещена информация с вопросами, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора.

По телефону «горячая линия» потребителям даются разъяснения по вопросам, находившимся в компетенции Управления Роспотребнадзора. За 1 полугодие 2018года на «горячую линию» обратилось порядка 2 тыс. граждан.

В Общественную приемную Управления и на личный прием за 1 полугодие 2018 года обратилось 278 граждан.

В целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают Общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создана ссылка на единый портал для подачи и приема обращений граждан. Для дополнительных разъяснений и консультаций потребителей их прав Управлением внедрено консультирование через Многофункциональные Центры по утвержденному графику.

Управление обращает внимание, что в 2017 году изменился порядок подачи и направления обращений в форме электронного документа.

В соответствии с изменениями в порядке подачи и направлений обращений, утверждёнными приказом Роспотребнадзора от 26 июня 2017 года № 480 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428), обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел  "Обращения граждан".  В связи с этим Управление электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript для приема обращений не использует.

Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ ).

Рассмотрение обращений граждан является приоритетным направлением в деятельности Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

 
При использовании материалов сайта ссылка на источник информации обязательна © 2007-2011 Cоздание и поддержка: 1maysk.ru г.Первомайск Вопросы и замечания: info@1maysk.ru | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de