16.10.2018 Итоги единого дня консультирования |
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей обратилось 187 граждан. В большинстве своём вопросы потребителей касались нарушениях их прав при продаже товаров (52,7%), ненадлежащего оказания жилищно-коммунальных услуг (15,4%), бытовых услуг (9,7%), навязывания заключения договоров страхования жизни здоровья при оформлении кредитных договоров (4%), нарушения сроков и качества ремонта автотранспортных средств (2,8%), некачественного предоставления платных медицинских услуг (2,5%), туристских услуг (2,3%), услуг связи (4,3%), общественного питания (2,8%), риэлторских услуг (1,5%), прочие -2%. Социальный статус обратившихся за консультациями граждан: - пенсионеры- 32% - работающие - 47% -неработающие- 8% -студенты – 7% В ходе приема потребителям разъяснялись нормы действующего законодательства, предоставлялись пошаговые инструкции по восстановлению нарушенных прав в каждой конкретной жизненной ситуации, оказывалась помощь в составлении претензий и исковых заявлений к продавцам или исполнителям услуг. (Информация представлена Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области) |