Главное меню

Звоните в 112

 

Национальный портал субконтрактации

 

Раздельный сбор отходов

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

               

Экстренные службы

 

 

 

Опрос

Оценка деятельности руководителей

 

 

Актуально

ПРЕСС-СЛУЖБА

Губернатора и Правительства

Нижегородской области информирует

 

24 апреля 2024 г. с 13:00 в помещении приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2) будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Чечериным Андреем Александровичем Подробнее


26 апреля 2024 г. с 10:00 в приемной граждан Губернатора и Правительства управления документационного обеспечения Нижегородской области будет проводиться безвозмездная правовая консультация для пенсионеров и граждан, имеющих льготные категории Подробнее


Нижегородцы могут получить бесплатную юридическую помощь Подробнее 

 

 

 

 

Гостям нашего округа

 

Галерея

 

Единая Россия



Поздравляем!

 

 

Уважаемые работники и ветераны органов местного самоуправления!

От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником!

 

Накопленный опыт убедительно доказывает, что структура государственной власти может быть эффективной и устойчивой лишь тогда, когда её подкрепляет и поддерживает жизнеспособная система местного самоуправления. Вместе с вами мы решаем ряд важнейших задач по благополучию и улучшению нашего городского округа. Пусть этот праздничный день прибавит сил и вдохновения на добрые дела, уверенности в завтрашнем дне! Совместными усилиями органов местного самоуправления и, конечно, жителей любые самые важные и ответственные решения будут, безусловно, выполнены. Желаем вам оставаться всегда верными выбранному делу, с успехом реализовать новые замыслы и идеи на благо округа и его жителей. Здоровья, успехов, благополучия, счастья вам и вашим семьям!

 

Бюджет 2024 - 2026

 

 

Исполнение бюджета

 

 

 

Бюджет для граждан

 

 

 

Интерактивный бюджет

 

Опрoс

Какой из нижеперечисленных вариантов бюджетной грамотности населения, по Вашему мнению, наиболее эффективен?
 

Городская среда

 

 

История опросов

Поддержка инициативы

 

 

 

 

Новое в законодательстве

 

 

Обсуждение проектов НПА

 

 

 

Оценка работы полиции

 

06.03.2019 Стандарты работы аварийных служб в ЖКХ с 1 марта 2019 г PDF Печать

В частности введены новые стандарты работы аварийных служб, которые вступили в силу с 1 марта 2019 года.

Для ответа на телефонный звонок собственника (а также пользователя помещения в МКД) в аварийно-диспетчерскую службу дается 5 минут.

В случае необеспечения ответа в указанный срок - осуществляется взаимодействие со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка, либо предоставляется технологическая возможность оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления. Введена классификация и периодичность проведения осмотров общего имущества.

Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения осуществляется не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки.

Ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения проводится в течение двух часов с момента регистрации заявки. Ликвидация засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов проводится в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок. На устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения отводится не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

По новым правилам в течение получаса с момента регистрации заявки аварийно-диспетчерской службой собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки. Если имеются аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления аварийно-диспетчерская служба также информирует орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения. Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг. Все заявки в аварийную службу поданные через телефон должны записываться в виде записи телефонных разговоров. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

 

 

 
При использовании материалов сайта ссылка на источник информации обязательна © 2007-2011 Cоздание и поддержка: 1maysk.ru г.Первомайск Вопросы и замечания: info@1maysk.ru | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de