26.05.2016 Информация для налогоплательщиков! Печать

В Единый регистрационный центр документы могут быть представлены:

  • непосредственно заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.
  • почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения на адрес ЕРЦ;
  • через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), лично заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.

Так как МФЦ не является регистрирующим органом, в комплекте документов должна быть нотариально заверенная копия паспорта заявителя.

  • в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время на сайте ФНС России (www.nalog.ru) функционирует электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию». Сервис предоставляет возможность направить документы в регистрирующий орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (создание, изменение, ликвидация). Он содержит пошаговую инструкцию и программное обеспечение для формирования заявления, подготовки транспортного контейнера и направления его в налоговый орган.

Для доступа к сервису необходимо лишь однажды получить квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), который выдается в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.