19.08.2016 Подведены итоги опроса первомайцев Печать

       Из результатов следует: 92,5% опрошенных указали, что им услуга в МФЦ оказана быстро и качественно. Ещё 1,7% респондента отметили, что удовлетворены получением услуги. Не всё устроило в получении услуги в МФЦ 3,4% первомайцев. А 2,4% жителей округа в многофункциональный центр пока не обращались.

     По словам директора МФЦ городского округа город Первомайск О.П.Елисеевой, с открытия в нашем городе многофункционального центра в сентябре 2014 года и до настоящего времени значительно расширился спектр оказываемых услуг: количество муниципальных услуг увеличилось с 15 до 32, государственных – с 58 до 106. Наиболее востребованными по-прежнему остаются услуги Росреестра, Кадастровой палаты, Федеральной налоговой службы, Федеральной миграционной службы, Пенсионного фонда, ЗАГС. Удобен график приёма заявителей: он выстроен таким образом, чтобы первомайцы могли зайти в МФЦ после работы, а также в субботу. Здесь созданы комфортные условия для приёма заявителей и ожидания ими своей очереди. С недавнего времени у граждан появилась возможность записаться на приём в многофункциональный центр по интернету.

       Напомним, что с перечнем услуг, оказываемых в МФЦ, можно ознакомиться на данном сайте в разделе «МФЦ» (баннер «МФЦ Мои документы»).

*****

Уважаемые первомайцы! Обращаем внимание на то, что с сегодняшнего дня на данном сайте в разделе «Опрос» предложен новый вопрос и варианты ответа к нему. Примите участие в опросе, Ваше мнение важно для нас!