С чего и когда начинать подготовку к ЕГЭ? Как разработать и эффективно организовать деятельность всех участников образовательных отношений по подготовке к государственной итоговой аттестации?
В ходе круглого стола руководители образовательных организаций, ответственные за проведение государственной итоговой аттестации, педагоги анализировали положительный опыт школ, знакомились с системой подготовки к экзаменам по отдельным предметам.
В содержательных и практикоориентированных выступлениях участников круглого стола Пахомовой Л.М., заместителя директора по учебно-воспитательной работе Сатисской средней школы, Власовой Г.С., заместителя директора по учебно-воспитательной работе Первомайской средней школы № 2, Ярилиной Е.Н., учителя русского языка Большемакателемскойсредней школыпрослеживалисьпути решения важной задачи повышения качества подготовки выпускников.
В ходе работы проанализированы результаты диагностической работы по математике (профильный уровень), проведенной по материалам Федерального института педагогических измерений.
По итогам работы круглого стола были приняты решения:
- 1.Регулярно проводить обучающие семинары и мастер-классы по использованию интерактивных форм, интернет-ресурсов и дистанционных форм подготовки школьников к ЕГЭ.
2. Совершенствовать систему внутришкольного мониторинга качества обучения.
3.Расширить сферу использования ресурсов психологических служб всех уровней при подготовке к государственной итоговой аттестации.
|