08.09.2017 Руководитель детского сада «Березка» представила опыт работы на областном уровне Печать

В пленарной части совещания опытом работы по теме: «Создание условий для профессионального роста и развития педагогов ДОО» поделилась Моисеева Елена Васильевна, заведующий детским садом «Березка».

     В своем докладе она рассказала о том, что новый социальный заказ, обращенный к педагогике, выражается в виде требований к подготовке педагогов, способных к саморазвитию, самостоятельной ориентации в инновационных образовательных процессах в образовании детей дошкольного возраста. Сегодня недостаточно прироста у педагога профессиональных знаний, умений и навыков, необходимо изменить профессиональное мышление как показателя его профессиональной компетентности. Профессиональное мышление проявляется в способности педагога обнаруживать, ставить и решать новые педагогические задачи разного уровня. В связи с чем, основной задачей нашего учреждения, отметила Елена Васильевна, является повышение квалификации, подготовка специалистов, способных работать в соответствии с современными требованиями.

   Сравнительный анализ данных по кадровому составу позволяет сделать выводы о его готовности к инновационной деятельности. Данные о повышении квалификации педагогами свидетельствуют опостоянной ее росте.Непременным условием профессионального роста и развития кадров мы считаем активное включение педагогов в инновационную деятельность. Все педагогические работники детского сада участвуют и побеждают в конкурсах различного уровня: международных, всероссийских, региональных, муниципальных.

   Педагоги объективно оценивают свою деятельность, учатся находить творческие приемы в работе коллег и адаптируют их опыт, преобразуют образовательную предметно-пространственную среду групп, осваивают инновационные педагогические технологии, стремятся к созданию в ДОО единого пространства общения детей, родителей и педагогов.

     Все присутствующие тепло встретили вступление Елены Васильевны, отметили, что педагогический коллектив обладает достаточной профессиональной компетенцией для осуществления инновационной деятельности, в нем намечены тенденции к дальнейшему профессиональному росту.