30.07.2018 Оценка качества государственных и муниципальных услуг, полученных в МФЦ Печать

Процедура оценки удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг проста. После получения результата предоставления услуги в МФЦ заявитель имеет возможность оценить полученную услугу одним наиболее удобным способом:

- с помощью СМС. Для этого необходимо оставить свои персональные данные и дать согласие на СМС-опрос. Заявителю на мобильный телефон поступает СМС-оповещение с номера 0919 с просьбой оценить качество полученной услуги по 5-бальной шкале.

- на портале многофункциональных центров, перейдя в раздел «Оценка качества» (http://www.umfc-no.ru/portal/vote.html?). Для этого необходимо ввести номер заявления, зарегистрированного в АИС МФЦ, номер заявления указывается в расписке принятых документов сотрудником МФЦ. После ввода номера заявления необходимо ответить на вопросы.

- на сайте Ваш контроль (http://vashkontrol.ru/). Для этого необходимо зарегистрироваться, найти услугу и оценить, ответив на вопросы. На данный сайт возможно войти через gosuslugi.ru.

Оценив качество обслуживания, вы помогаете стать лучше.

Зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись на Портале госуслуг вы можете по адресу: Нижегородская обл., г. Первомайск, ул. 50 лет Октября, д. 1А, МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе город Первомайск Нижегородской области», тел. 8 (83139) 2-19-10.