14.09.2018 Консультация Управления Росреестра Печать

Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), которые работают по принципу «одного окна».

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ 17 сентября с 10.00 до 12.00 руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Евгеньевна Корионова проведет личный прием граждан в офисе Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области», расположенном по адресу: Нижегородская обл., г. Чкаловск, ул. Краснофлотская, д.11..

Напоминаем, что обратившись за услугами в МФЦ, Вы используете ряд преимуществ:

1.Удобное расположение

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

2.Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

3.Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

4.Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

5.Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

6.Нет риска коррупции

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

 

(Информация представлена Пресс-службой Управления Росреестра по Нижегородской области)