23.11.2018 Защита прав потребителей Печать

Между потребителем и АО «Мегафон Ритейл» был заключен договор купли-продажи сотового телефона Apple iPhone 8. Стоимость товара составила 60 999 рублей, которую потребитель оплатил в полном объеме.

В ходе эксплуатации телефона потребитель обнаружил недостаток товара: смартфон не читает сим-карту, в связи с чем потребитель направил АО «Мегафон Ритейл» претензию с требованием о возврате товара ненадлежащего качества и возврате уплаченной денежной суммы. АО «Мегафон Ритейл» нарушило сроки удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств на 3 месяца.

За защитой своих прав потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.

По иску Управления в интересах потребителя к АО «Мегафон Ритейл» согласно решения  Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода с Компании подлежит взысканию  в пользу потребителя неустойка за неисполнение требований по претензии – 30500 рублей, компенсация морального вреда – 1 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя – 10 000 рублей.

Решение суда вступило в законную силу.

(Информация представлена Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области)