27.11.2019 Специалисты Нижновэнерго тесно взаимодействуют с потребителями Печать

В Нижновэнерго поступило 224 141 обращение, поступившее в филиал. 56 098 запросов потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы Нижновэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и информированием энергосбытовой компании об установке прибора.

С начала текущего года 35 807 человек посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 173 445 обращений поступило посредством телефонной связи. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Нижегородской «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» входят 9 производственных отделений (ПО), которые обслуживают территорию площадью 76,6 тысяч квадратных километров с населением 3,3 миллиона человек.

(Информация представлена: «ПАО МРСК Центра и Приволжья»)