04.02.2019 Всероссийская «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции Печать

Нижегородцы смогут получить консультации по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, рекомендации по выбору продуктов питания; узнать куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и другие вопросы.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс.  Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Кроме того, на портале размещена информация по фальсифицированным продуктам и рекомендации по правильному питанию населения.

 

(Информация представлена Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области)