20.05.2020 Как подтвердить учетную запись на портале Госуслуг без посещения МФЦ ? Печать

Для доступа ко всем услугам портала, необходимо подтвердить свою учетную запись, совершив 3 простых шага:
1. Указать СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Раньше для успешного подтверждения необходимо было лично обращаться в Центр обслуживания или запросить подтверждение по почте.

Теперь подтвердить учетную запись можно онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков):

через Сбербанк Онлайн

1. Войдите или зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн.

2. Перейдите на вкладку «Прочее» (доступна только в веб-версии Сбербанк Онлайн) и выберите «Регистрация на Госуслугах».

3. Заполните заявку на регистрацию.

через Почта Банк Онлайн

1. Создайте профиль на портале Госуслуги. Данные в профиле должны совпадать с данными в анкете банка (паспортные данные, телефон, номер СНИЛС).

2. После проверки документов ваша учетная запись получит статус «Стандартная». Далее необходимо подтвердить регистрацию.

3. Подтвердите регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить» > «Госуслуги» > «Подтверждение учетной записи Госуслуг».

через Тинькофф Банк

1. Сначала убедитесь, что ваши данные на сайте госуслуг совпадают с информацией, которую вы указали в личном кабинете Тинькофф.

2. Затем перейдите на страницу регистрации на сайте Тиькофф в разделе «Платежи» > «Госуслуги» > «Регистрация на Госуслугах», нажмите «Зарегистрироваться».

3. Если подтверждение личности прошло успешно, появится статус «Ваш запрос принят».

Оставайтесь дома и получайте услуги в электронном виде на портале gosuslugi.ru.