11.03.2021 Телефония в Первомайской ЦРБ Печать

Первомайская ЦРБ:

«Говоря о повышении качества обслуживания в клиниках, многие вспоминают о федеральном проекте «Бережливая поликлиника», в рамках которого оптимизируется целый ряд процессов внутри медицинских учреждений. Перестраивается работа регистратуры с учетом современных стандартов коммуникации и информатизации, появляются электронные карты и онлайн-запись к специалистам.

Многие медицинские учреждения не ждут помощи от государства и своими силами меняют коммуникационную инфраструктуру.

И мы, в свою очередь, подключили IP-телефонию, в частности – виртуальную АТС, и оптимизировали процесс общения сотрудников с пациентами, а также повысили качество обслуживания населения.

Первый звонок — именно от него зависит останется пациент в данной клинике или уйдет в другое медицинское учреждение, поэтому важно не пропустить вызов и как можно быстрее ответить на него.

Чтобы клиенты не ждали ответ администратора, мы используем бесплатный сервис виртуальной АТС — голосовое меню. Предлагаем пациентам, позвонив по номеру (8 83139) 2-31-42, самостоятельно переводить звонки на необходимые добавочные номера: 1 – регистратура, 2 – детская регистратура, 3 – приёмный покой, 4 – кабинет оформления листков нетрудоспособности, 5 – вопросы по вакцинации, 6 - секретарь.

«Для оптимизации коммуникаций с пациентами в  нашей ЦРБ мы выбрали IP-телефонию, в частности, подключили виртуальную АТС и единый многоканальный телефонный номер. Раньше мы использовали одноканальные номера, которые позволяли удерживать только 1 звонок на линии и не предоставляли информацию по пропущенным вызовам» - комментирует главный врач Л. А. Федюнина.

Современная телефония для больницы позволяет решить не только вопрос быстрой обработки телефонных звонков. С ее помощью можно поддерживать лояльность новых и постоянных клиентов, а также решать конфликтные ситуации с пациентами.

Для контроля качества телефонного обслуживания мы  ведем  запись телефонных разговоров. С их помощью легко контролировать работу администраторов, как они разговаривают с клиентами, какие дополнительные услуги предлагают. Также данный сервис полезен для решения спорных вопросов с пациентами.

Быстрая запись на прием

IP-телефония обеспечивает многоканальную телефонную связь. Вне зависимости от числа одновременно входящих звонков, номер регистратуры больницы всегда свободен. Удобное голосовое меню для самостоятельного перевода вызова на необходимое отделение и очередь звонков помогают пациентам с первого раза связаться с регистратором или оператором колл-центра.

Единый номер для всех отделений и врачей

Не надо перезванивать на личные номера административного персонала и врачей, достаточно записать в телефон или запомнить всего один номер. Благодаря возможности переадресации внутри сети все вызовы пациентов легко перевести на необходимые добавочные номера.

Удобная связь между медицинским персоналом

На базе IP-телефонии в Первомайской ЦРБ создана единая корпоративная коммуникационная сеть, которая объединяет как внешние номера разных отделений, так и личные мобильные врачей. Для оперативной консультации с коллегами достаточно только набрать добавочный номер.

Узнать внутренние номера врачей Первомайской больницы пациенты могут при личном посещении поликлиники.»