28.04.2021 О возможностях и преимуществах единого портала Госуслуг Печать

Появились новые формы доступа к государственным и муниципальным услугам с помощью домашнего компьютера, планшета, мобильного телефона, точки коллективного доступа (инфомата, инфокиоска). Теперь нет необходимости ехать в другой населённый пункт для обращения за услугой, предоставляемой органом, размещённым в нём. Там же на портале даны пошаговые инструкции и описаны способы получения каждой услуги.

Можно скачать мобильное приложение госуслуг, чтобы получать госуслуги прямо с мобильного устройства. Вся необходимая информация размещена на портале gosuslugi.ru в разделе «Помощь и поддержка».

Получение госуслуг в электронном виде экономит время граждан, сокращает бумажный документооборот, представляет возможность пользователю портала получать информацию о статусе предоставления услуги на каждом этапе.

Внедрение современных технологий позволяет налоговым органам развивать онлайн - услуги для налогоплательщиков.

В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно узнать задолженность, оплатить налоги, обратиться за разъяснениями, заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ, урегулировать вопросы расчетов с бюджетом, получить информацию об имеющихся имуществе и доходах.

Также с помощью интернет-сервисов можно узнать свой ИНН, провести государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сформировать квитанцию на оплату налогов или оплатить онлайн, направить своё обращение, узнать о статусе рассмотрения своей жалобы и т.д.

Перевод государственных услуг в электронный вид – одно из приоритетных направлений повышения качества предоставления услуг Федеральной налоговой службы.

 

(Информация представлена Межрайонной ИФНС России № 1 по Нижегородской области)