28.04.2022 О нарушениях правил проезда через железнодорожные переезды Печать

17.04.2022 в 12-08 на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 48 км ПК 7 перегона Правдинск – Заволжье Нижегородской дистанции инфраструктуры при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение пригородного поезда № 6454 (машинист Ермиличев) сообщением Нижний Новгород – Заволжье (4 вагона, населённость 35 человек) с автомобилем Hyundai Elantra (государственный номер Р 593 ЕУ 52 регион) под управлением водителя Романцова В.О. (1975г.р.), который выехал на проезжую часть переезда в непосредственной близости от проходящего поезда.

Расследованием установлено, что машинист поезда, следуя по участку со скоростью 90 км/час, при приближении к железнодорожному переезду заметил автомобиль, выезжающий на проезжую часть переезда, несмотря на запрещающие показания исправно действующей переездной сигнализации. Машинист поезда, подавая сигналы большой громкости, применил экстренное торможение, но ввиду незначительного расстояния наезда избежать не удалось. От удара автомобиль отбросило за габарит пути. Водитель и пассажир, находящиеся в момент ДТП в автомобиле, в бессознательном состоянии были госпитализированы в районную больницу г.Балахна. Водитель автомобиля позднее скончался, не приходя в сознание.

В результате ДТП задержка поезда № 6454 составила 23 минуты. Пострадавших среди членов локомотивной бригады и пассажиров поезда нет.

Причиной допущенного случая явилось нарушение водителем автомобиля Правил дорожного движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации.

При этом даже наличие на железнодорожных переездах дежурных работников не является гарантом безопасности движения.

(Информация представлена Лукояновской дистанцией пути ГЖД)