Функции и задачи отдела учета и отчетности Печать

Основные задачи

1.1. Осуществление бухгалтерского и налогового учета, исполнение сметы расходов

1.2. Обеспечение методологического подхода к ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности.

 

Функции отдела

 2.1. Обеспечивает контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете хозяйственных операций.

2.2. Представляет оперативную информацию о финансовом состоянии учреждения.

2.3. Составляет в установленные сроки бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность.

2.4. Проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

2.5. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налоговым законодательством учетную политику, исходя из структурных особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

2.6. Возглавляет работу по подготовке и принятию плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций,по которым не предусмотрены унифицированные формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии, обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

2.7. Обеспечивает регулярную организацию бухгалтерского и налогового учета и отчетности в учреждении с применением совершенных технических средств и информационных технологий и прогрессивных форм и методов учета и контроля.

2.8. Организует учет имущества, хозяйственных операций, поступающих основных средств, товароматериальных ценностей и денежных средств, одновременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет доходов и расходов, исполнение смет расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности.

2.9. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов.

2.10.  Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам учреждения, проведения инвентаризации основных средств, обязательств.

2.11. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товароматериальных ценностей, нарушение финансово- хозяйственного законодательства.

2.12. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, сохранности бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив.

2.13. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, другой бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций, представлений их в установленном порядке в соответствующие органы.


  •