Функции и задачи управления делами Печать

Основные  задачи  управления делами

1. Обеспечение единого подхода к организации делопроизводства и документооборота в администрации городского округа и ее структурных подразделениях.

2. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в подразделениях администрации городского округа.

3. Совершенствование системы электронного документооборота, информационно-справочное обеспечение структурных подразделений и должностных лиц администрации городского округа по вопросам ведения делопроизводства.

4. Осуществление бухгалтерского и налогового учета, исполнение сметы расходов.

5. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах городского округа;

6. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке в границах городского округа;

7. Организация бронирования граждан пребывающих в запасе, муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

8. Реализация отдельных государственных полномочий администрации городского округа в сфере архивного дела, при наделении ее соответствующими полномочиями органами государственной власти Нижегородской области, в установленном порядке.

9. Осуществление мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их устройству и организации досуга детей и подростков, а также оказании помощи в воспитании несовершеннолетних.

 

Функции  управления делами

1. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности администрации городского округа, а также мероприятий, совещаний, заседаний, проводимых администрацией городского округа.

2. Ведет и совершенствует делопроизводство в администрации городского округа, контроль за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях администрации городского округа.

3. Предоставляет структурным подразделениям администрации городского округа периодическую информацию о принятых администрацией городского округа правовых актах.

4. Разрабатывает рекомендации по оформлению постановлений, распоряжений, других документов администрации городского округа. Обеспечивает единый порядок их подготовки.

5. Своевременно и оперативно доводит копии постановлений и распоряжений администрации городского округа до сведения исполнителей и заинтересованных лиц.

6. Осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений администрации городского округа, направляемых в структурные подразделения администрации городского округа, предприятия и организации. Получает в установленном порядке от структурных подразделений администрации городского округа отчеты об исполнении документов.

7.Оказывает содействие в организационном и материально-техническом обеспечении подготовки и проведения референдумов, выборов Президента, глав местного самоуправления, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, областного Законодательного Собрания и местных органов самоуправления.

8. Организует работу и контроль за своевременным и правильным рассмотрением и разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан по личным вопросам руководящим составом администрации городского округа, рассмотрение заявлений и обращений граждан, относящихся к компетенции управления делами.

9. Обеспечивает функционирование оргтехники, эксплуатируемой структурными подразделенияи , проводит работы по компьютеризации и внедрению оргтехники в администрации городского округа.

10. Осуществляет хранение, учет и расходование материальных ценностей, находящихся в ведении управления делами.

11. Решает социально-бытовые вопросы сотрудников администрации городского округа.

12. Ведет кадровую работу администрации городского округа.

13. Обеспечивает регулярную организацию бухгалтерского и налогового учета и отчетности в администрации городского округа.

14. Обеспечивает безопасность сохранности архивных документов, подлежащих постоянному и долговременному хранению.

15. Планирует и контролирует выполнение мероприятий по переводу гражданской обороны городского округа с мирного на военное положение и мероприятий по защите населения и производства, от возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

16. Оказывает методическую и практическую помощь руководителям структурных подразделений администрации городского округа в планировании и осуществлении мероприятий по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, бронирования и мобилизационной подготовки.

17. Разрабатывает проекты мобилизационных документов городского округа.

18. Организует исполнение отдельных государственных полномочий (содержание спец. части, защита информации в пределах администрации городского округа).

19. Осуществляет работу по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в администрации городского округа.

20. Организует работу комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа.