06.02.2024 Электронную подпись можно продлить через личный кабинет |
В интерактивных сервисах «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» предусмотрен функционал, позволяющий сделать это дистанционно. Процедура дистанционного перевыпуска сертификата занимает всего несколько минут. Так, в «Личном кабинете юридического лица» заявление на перевыпуск КЭП можно подать в разделе «Заявления. Запросы» – «Электронная подпись (КЭП)», а в «Личном кабинете индивидуального предпринимателя» – в разделе «Услуги. Сервисы» – «Перевыпуск сертификата ЭП». Такая возможность предусмотрена для владельцев КЭП, ранее лично получивших ее в Удостоверяющем центре ФНС России или у доверенных лиц Удостоверяющего центра ФНС России. При приближении окончания срока действия КЭП налогоплательщик будет проинформирован об этом в своем личном кабинете. Напомним, для первоначального получения КЭП руководителю организации или индивидуальному предпринимателю в обязательном порядке требуется личное посещение налогового органа. При себе нужно иметь паспорт, СНИЛС (или сведения о нем) и сертифицированный носитель (USB-токен). В Нижегородской области услуга по выдаче КЭП оказывается бесплатно в 13 точках выдачи в территориальных налоговых органах Нижегородской области. Подробная информация по вопросам получения электронной подписи размещена в разделе «Порядок получения электронной подписи».
(При подготовке информации использовался материал с официального сайта Федеральной налоговой службы - http://www.nalog.ru/) |