13.03.2020 Грамотный потребитель |
|
|
Понятие «потребитель» включает всех нас. И от того, насколько грамотно мы будет вести себя как потребители, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения. В этот день не только читатели библиотеки, но и просто жители города узнали много нового и полезного. Час правового просвещения «Реклама как инструмент манипуляции» был посвящен воздействию рекламы на потребителя, ответственности за обман покупателя. Главной мыслью разговора стало то, что не всегда реклама является достоверной и необходимо анализировать полученные сведения. С помощью чего это можно сделать? Для получения достоверной информации о товарах можно обратиться к рейтингу, который составляет независимая некоммерческая организация Роскачество. Присутствующие не только получили подробную информацию об этой организации, но и побывали на ее сайте, отследив рейтинг нескольких товаров. А еще больше материалов о качественных и некачественных товарах было представлено на выставке «Роскачество предупреждает». Акция продолжалась и вне стен библиотеки. Жители города отвечали на вопросы по «Закону о защите прав потребителей», разбирались в том, как потребителю отстоять свои права в различных ситуациях. Библиотека тоже предоставляет услуги жителям города. О том, какие из них пользуются большим спросом, довольны ли ими наши посетители, расспрашивали в этот день каждого, пришедшего в библиотеку. А заодно рассказывали о том, какие дополнительные услуги существуют в библиотеке. Большим спросом пользовались памятки и закладки, подготовленные сотрудниками библиотеки для жителей города. Этой акцией мы не только напомнили первомайцам об их правах потребителей, но и подсказали, как их практически применять.
|