Вниманию жителей городского округа город Первомайск! На территории городского округа установлен частично 4 класс пожароопасности лесов и торфяников.

Главное меню

Звоните в 112

 

Национальный портал субконтрактации

 

Раздельный сбор отходов

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

               

Экстренные службы

 

 

 

Опрос

Оценка деятельности руководителей

 

 

Актуально

17 октября 2024г. с 13.00 в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2) будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Чечериным Андреем Александровичем Подробнее


30 октября 2024 г. с 09.30 в приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2) будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Банниковым Петром Витальевичем Подробнее


Нижегородцы могут получить бесплатную юридическую помощь Подробнее

 

 

 

 

 

Гостям нашего округа

 

Галерея

 

Единая Россия



Бюджет 2024 - 2026

 

 

Исполнение бюджета

 

 

 

Бюджет для граждан

 

 

 

Интерактивный бюджет

 

Опрoс

Что бы Вы хотели знать о бюджете городского округа город Первомайск Нижегородской области?
 

Городская среда

 

 

История опросов

Поддержка инициативы

 

 

 

 

Новое в законодательстве

 

 

Обсуждение проектов НПА

 

 

 

Оценка работы полиции

 

21.12.2016 Управление Росреестра по Нижегородской области информирует PDF Печать

12 декабря 2016 года арбитражный суд Волго-Вятского округа принял постановление по одному из самых резонансных дел уходящего года, рассмотренных арбитражным судом по заявлениям Управления Росреестра по Нижегородской области (далее - Управление) – делу о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

Принципиальная важность данного дела обусловлена, в первую очередь, тем обстоятельством, что 29 декабря 2015 года вступил в силу Федеральный закон      № 391-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данным законом, в частности, были внесены изменения в часть 3 статьи 14.13 КоАП РФ, на которую приходится основная доля правонарушений, совершаемых арбитражными управляющими (нормой предусмотрена ответственность за неисполнение обязанностей, установленных законодательством о банкротстве).

Согласно принятым изменениям, исходная норма была поделена на две части – часть 3 и часть 3.1. При этом по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ с 29.12.2015 ответственности подлежат лица, не имеющие взысканий за подобные правонарушения; наказанием за неисполнение своих профессиональных обязанностей в данном случае служит предупреждение либо штраф в размере от 25 до 50 тысяч рублей. Если же к административной ответственности привлекается лицо, совершившее правонарушение повторно (т. е. в течение года с даты исполнения постановления о наложении предыдущего наказания), применению подлежит уже часть 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ, которой предусмотрена дисквалификация на срок от 6 месяцев до 3 лет.

При этом, учитывая, что переходных положений Федеральный закон № 391-ФЗ не содержит, одним из наиболее актуальных правоприменительных вопросов стал вопрос о том, учитываются ли наложенные до 29.12.2015 года административные взыскания для целей определения квалифицирующего признака повторности и применения части 3.1 ст. 14.13КоАП РФ.

01 марта 2016 года Управлением был составлен первый протокол по части 3.1 статьи 14.13 Кодекса об административных правонарушениях. В рассматриваемом случае арбитражный управляющий, имевший административное наказание в виде штрафа, наложенного в июле 2015 года, в феврале 2016 года допустил новые факты нарушения требований законодательства о банкротстве.

Арбитражный суд Нижегородской области поддержал позицию Управления о том, что признак повторности в рассматриваемом случае имеется, поскольку лицо, зная как о наличии у него действующего административного взыскания, так и об изменениях, ужесточающих административную ответственность, могло и должно было осознавать, что допускаемые им деяния влекут наказание в виде дисквалификации.  

По итогам рассмотрения дела квалификация правонарушения по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ была признана надлежащей, вследствие чего судом назначено административное наказание в виде дисквалификации на 3 года. Максимальный срок дисквалификации был избран судом с учетом личности правонарушителя, многочисленных фактов привлечения к административной ответственности, длительности противоправного поведения, уклонения от применения мер административного реагирования и ряда иных обстоятельств.

Совершенно иную позицию заняла апелляционная инстанция, отменившая данный судебный акт по жалобе арбитражного управляющего. Первый арбитражный апелляционный суд в своем постановлении указал, что применение ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ в рассматриваемом случае означает придание внесенным в КоАП изменениям обратной силы, изменил квалификацию на часть 3 статьи 14.13 и назначил вместо дисквалификации наказание в виде административного штрафа в сумме 25 000 рублей.

Не согласившись с принятым постановлением, Управление обратилось в арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой. По итогам рассмотрения жалобы постановление апелляции в части отмены дисквалификации и прекращения производства по делу отменено, а решение первой инстанции в данной части восстановлено в полном объеме.

Таким образом, арбитражный суд Волго-Вятского округа согласился с Управлением, подтвердив, что наложенные ранее 29.12.2015 года административные наказания должны учитываться для определения признаков повторности по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

Дальнейшая правоприменительная практика будет формироваться Управлением с учетом данного постановления.

 

(Информация представлена Пресс-службой Управления Росреестра по Нижегородской области)

 
При использовании материалов сайта ссылка на источник информации обязательна © 2007-2011 Cоздание и поддержка: 1maysk.ru г.Первомайск Вопросы и замечания: info@1maysk.ru | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de